ученая степень: доктор физико-математических наук ученое звание: профессор лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория 353 область научных интересов: теоретическая физика, методика обучения физике
Тестовые
задания как форма текущего контроля при обучении физике в школе;
Изучение статистических закономерностей в курсе физики средней школы и
возможность их проверки в компьютерном эксперименте.
Кондратьев Александр Сергеевич
ученая степень: доктор физико-математических наук ученое звание: академик РАО, профессор лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория 353 область научных интересов: теоретическая физика методика обучения физике
Уровни
физического понимания;
Предсказательная
функция физической теории;
Метод
математической индукции в обучении физике;
Геометрические образы векторных уравнений в физике
Бубликов Сергей Викторович
ученая степень: доктор педагогических наук ученое звание: профессор лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория № 353 область научных интересов: методологические основы обучения физике в основной и полной средней школе
Активизация познавательной деятельности учащихся
на уроках физики;
Возможности экологического образования учащихся
на уроках физики;
Изучение границ применимости физических законов и
теорий на уроках физики;
Изучение нелинейных свойств трения в курсе физики
средней школы;
Изучение свойств кристаллических и аморфных тел
на уроках физики в средней школе;
Метод анализа размерностей в курсе физике средней
школы;
Метод аналогий в курсе физике средней школы;
Метод подобия в курсе физике средней школы;
Обобщение и систематизация знаний учащихся по
физике;
Педагогические технологии на уроках физики;
Повышение действенности знаний учащихся о
системах отсчета при использовании принципа относительности в обучении
решению физических задач;
Принцип толерантности в обучении физике;
Содержательные аспекты формирования
пространственно-временных представлений учащихся в курсе физики средней
школы;
Технология критического мышления в обучении физике.
Ходанович Александр Иванович
ученая степень: доктор педагогических наук ученое звание: профессор лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория 355 область научных интересов:
вычислительная физика; теория и методика
обучения физике;
инновационные образовательные технологии
Офисное программирование в базовом курсе информатики;
Конические сечения в курсе физики в условиях
вариативного обучения;
Управление системным таймером в режиме реального времени;
Физический опыт и модель измерений;
Геометрические фракталы в компьютерной графике.
Комаров Борис Алексеевич
ученая степень: кандидат педагогических наук ученое звание: доцент лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория № 353 область научных интересов: методологические основы современного
образовательного процесса, новые образовательные
стратегии,
школьный физический эксперимент.
Исследование
возможностей целенаправленного формирования обобщенных приемов умственной
деятельности на уроках физики;
Формирование
основ экспериментального метода в
условиях современного физического образования;
Разработка
и создание демонстрационного прибора
«Теплопроводность газов»;
Возможности
совершенствования демонстрационного эксперимента по физике на основе
современной цифровой техники;
Развитие
аналитических способностей учащихся средней школы на уроках физики;
Исследование
возможностей использования методологического компонента школьного курса
физики;
Методические
аспекты формирования общеучебных умений в процессе решения задач на уроках
физики;
Работа
с одаренными детьми в процессе обучения физике;
Методика составления олимпиадных заданий для учащихся средней школы.
Ларченкова Людмила Анатольевна
ученая степень: кандидат педагогических наук ученое звание: доцент лаборатория (корпус, № аудитории): корпус № 2, аудитория № 353 область научных интересов: методика решения физических задач, технологии
обучения физике в средней школе
Анализ
содержания упражнений в учебниках физики основной школы;
Типология
задач по физике, представленных в учебниках базового уровня профильной
школы;
Типология
физических задач, представленных в учебниках профильного уровня;
Типология физических задач в задачниках для средней школы.