Понедельник, 29.04.2024, 22:57
Факультет физики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

Главная | Темы курсовых работ | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Поиск
Ляпцев Александр Викторович
ученая степень: доктор физико-математических наук
ученое звание: профессор
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория 353
область научных интересов: теоретическая физика,
методика обучения физике


  1. Тестовые задания как форма текущего контроля при обучении физике в школе;
  2. Изучение статистических закономерностей в курсе физики средней школы и возможность их проверки в компьютерном эксперименте.


Кондратьев Александр Сергеевич


ученая степень: доктор физико-математических наук
ученое звание: академик РАО, профессор
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория 353
область научных интересов: теоретическая физика
методика обучения физике



  1. Уровни физического понимания;
  2. Предсказательная функция физической теории;
  3. Метод математической индукции в обучении физике;
  4. Геометрические образы векторных уравнений в физике


Бубликов Сергей Викторович

ученая степень: доктор педагогических наук
ученое звание: профессор
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория № 353
область научных интересов:
методологические основы обучения физике в основной и полной средней школе


  1. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики;
  2. Возможности экологического образования учащихся на уроках физики;
  3. Изучение границ применимости физических законов и теорий на уроках физики;
  4. Изучение нелинейных свойств трения в курсе физики средней школы;
  5. Изучение свойств кристаллических и аморфных тел на уроках физики в средней школе;
  6. Метод анализа размерностей в курсе физике средней школы;
  7. Метод аналогий в курсе физике средней школы;
  8. Метод подобия в курсе физике средней школы;
  9. Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике;
  10. Педагогические технологии на уроках физики;
  11. Повышение действенности знаний учащихся о системах отсчета при использовании принципа относительности в обучении решению физических задач;
  12. Принцип толерантности в обучении физике;
  13. Содержательные аспекты формирования пространственно-временных представлений учащихся в курсе физики средней школы;
  14. Технология критического мышления в обучении физике.

Ходанович Александр Иванович

ученая степень:
доктор педагогических наук
ученое звание:
профессор
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория 355
область научных интересов:
вычислительная физика;
теория и методика обучения физике; инновационные образовательные технологии



  1. Офисное программирование в базовом курсе информатики;
  2. Конические сечения в курсе физики в условиях вариативного обучения;
  3. Управление системным таймером в режиме реального времени;
  4. Физический опыт и модель измерений;
  5. Геометрические фракталы в компьютерной графике.

Комаров Борис Алексеевич
ученая степень: кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория № 353
область научных интересов: методологические основы современного образовательного процесса,
новые образовательные стратегии, школьный физический эксперимент.



  1. Исследование возможностей целенаправленного формирования обобщенных приемов умственной деятельности на уроках физики;
  2. Формирование основ экспериментального метода  в условиях современного физического образования;
  3. Разработка и создание демонстрационного прибора  «Теплопроводность газов»;
  4. Возможности совершенствования демонстрационного эксперимента по физике на основе современной цифровой техники;
  5. Развитие аналитических способностей учащихся средней школы на уроках физики;
  6. Исследование возможностей использования методологического компонента школьного курса физики;
  7. Методические аспекты формирования общеучебных умений в процессе решения задач на уроках физики;
  8. Работа с одаренными детьми в процессе обучения физике;
  9. Методика составления олимпиадных заданий для учащихся средней школы.

Ларченкова Людмила Анатольевна


ученая степень:
кандидат педагогических наук
ученое звание:
доцент
лаборатория (корпус, № аудитории):
корпус № 2, аудитория № 353
область научных интересов:
методика решения физических задач, технологии обучения физике в средней школе


  1. Анализ содержания упражнений в учебниках физики основной школы;
  2. Типология задач по физике, представленных в учебниках базового уровня профильной школы;
  3. Типология физических задач, представленных в учебниках профильного уровня;
  4. Типология физических задач в задачниках для средней школы.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений
Посещаемость
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Баннеры
Участник Премии Рунета 2010 Российская академия наук педсовет . информатика - методическое объединение преподавателей разных предметов: учеба, образование, программы, рефераты, информатика, задачи, решения 9мая.ру - российская армия ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны Авторадио - Первое автомобильное радио Министерство образования и науки Российской Федерации
Copyright SokolovD&DZykov© 2024